Сотрудник CD Projekt RED обсудил подходы в создании Cyberpunk 2077 и Starfield
После релиза Starfield игроки начали сравнивать игру с другими проектами. Например, с Cyberpunk 2077. Разработчики не оставили ситуацию незамеченной и прокомментировали её.
Патрик Миллс, бывший дизайнер квестов и текущий глава по лору «Киберпанка», вновь затронул эту тему. Он ответил на сообщения в соцсети X, где комментировали проблемы движка Creation Engine от Bethesda. Разработчик считает, что проблемы космического приключения лежат не в используемых технологиях — а в дизайне.
Миллс отметил, что он не специалист в движках. Но он считает, что в Starfield тоже можно было создать детальные кинематографические диалоги. Просто разработчики делали ставку на свободу игрока. Условный диалог с Джуди на крыше в Найт-Сити в приключении от Bethesda мог бы развернуться на сотне разных планет с любым персонажем.
Разработчикам пришлось бы потратить гораздо больше времени и сил. Тем не менее, в Starfield есть конкретные постановочные сцены, которые могли бы быть выполнены в духе Cyberpunk 2077. Но таких моментов мало, и если их прорабатывать, то они будут сильно выделяться на фоне остальных.
По мнению Миллса, игроки просили у разработчиков невозможного.
Это невежество, но я говорю это не для того, чтобы унизить всех недовольных Creation Engine. Не каждая игра может делать всё. Вы не можете сделать игру, в которой все функции выполнены на том же уровне, что и у лучших в этой области. И это имеет мало общего с движком, который они используют, — написал Патрик Миллс.