Сообщения о бюджете шутера Concord в 400 миллионов долларов поставили под сомнение
В сети на фоне обсуждения провала шутера Concord появилось сообщение о том, что бюджет игры мог составить внушительные 400 миллионов долларов, что очень много даже по меркам дорогих ААА-игр. Первым данную цифру назвал бывший редактор IGN Колин Мориарти — именно он упомянул «токсичный позитив» внутри студии-разработчиков Concord.
Некоторое время спустя часть игровых журналистов прокомментировали сообщение, усомнившись в его правдивости. Так, глава GamesIndustry.biz Кристофер Дринг заявил, что ни у одной игры в мире нет такого бюджета на разработку, подразумевая исключительно траты на создание игры, а не маркетинговое продвижение. Он подчеркнул, что Concord «не получил каких-либо сверхнормативных маркетинговых расходов
С ним согласился журналист The Verge Том Уоррен, указав на бюджеты бывшей материнской студии Firewalk — компании ProbablyMonsters. Он назвал сообщения о 400 миллионах долларов «чушью». В Kotaku ранее также не могли подтвердить указанную цифру.
В комментариях часть пользователей согласилась с мнением журналистов, но другая половина попросила дополнительных доказательств, так как на данный момент большая часть журналистов по мнению пользователей X (Twitter) озвучила лишь собственные домыслы.
Каким бы ни был бюджет провальной Concord, разработчики шутера уже ожидают худшего.