Sony запатентовала адаптивное изменение сложности в играх
СМИ обратили внимание на обнародованный Sony патент, подразумевающий адаптивное изменение сложности в играх в реальном времени. В большинстве современных проектов можно переключаться между «легким», «нормальным» и прочими уровнями. Но в этом случае речь идёт о заготовленных предустановках.
Предложенная же Sony технология будет анализировать навыки игрока и менять строго определённые параметры. Например, частоту появления врагов и скорость их передвижения. И работать адаптивная регулировка, судя по всему, будет как в обе стороны, чтобы игроку не было слишком легко или, напротив, чересчур сложно.
Стоит помнить о том, что это всего лишь патент. Соответственно, нет никаких гарантий того, что компания воплотит описанное в жизнь в ближайшее время. Или же воплотит в принципе.
В ноябре, напомним, СМИ писали о другом патенте (тоже от Sony), в котором говорилось о возможности переигрывания отдельных и полюбившихся конкретному человеку отрезках кампании.