Sony требует от игроков возместить цену купленных по скидке подписок PS Plus в случае апгрейда
Обновлено 25 мая: гонконгское отделение Sony подтвердило, что клиентам действительно нужно доплачивать разницу, если они оформляли подписку со скидкой.
Игроки из азиатского региона начали жаловаться на компанию Sony из-за запущенной в регионе улучшенной версии подписки PlayStation Plus. Всё дело в том, что при попытке улучшить план до Plus Extra или Plus Premium (Deluxe) Sony требует с игроков, которые раньше оформляли подписку со скидкой, доплатить определенную сумму, покрывающую стоимость этой скидки.
По мнению некоторых блогеров, Sony может отследить человека, который активировал скидочную подписку благодаря специальному артикулу. Точный механизм, по которому компания требует возместить скидку на уже купленную подписку неизвестен.
Также пользователи отмечают, что Sony при апгрейде до Plus Extra или Plus Premium требует оплатить улучшение сразу всего оставшегося срока подписки — даже если там осталось несколько лет.
Один из владельцев PS5 рассказал на Reddit о том, что у него имеется 2563 дней активной подписки, и для того, чтобы улучшить её до уровня Deluxe ему нужно потратить примерно 5,8 миллионов индонезийских рупий (около 400 долларов).
Издание Video Games Chronicle обратилось к Sony за комментарием, однако представители компании пока не дали ответа.