19 января 2015
Обновлено 27.07.2015

Sony может потерять около $30 млн на «Интервью»


Sony может потерять около $30 млн на «Интервью» - фото 1

Компания Sony Pictures якобы потеряет на комедии «Интервью» около $30 млн из-за того, что фильм вышел одновременно в онлайн-прокате и отдельных американских кинотеатрах. Об этом написал вице-президент Национальной ассоциации владельцев кинотеатров США (NATO) Патрик Коркоран на сайте журнала Boxoffice.

В фильме «Интервью» рассказывается о журналисте с другом, которые хотели сделать что-нибудь значимое и поехали в Северную Корею брать интервью у Ким Чен Ына, а ЦРУ их подбило убить диктатора. Такая история якобы стала причиной хакерской атаки на серверы Sony Pictures. И хотя массовая утечка данных компании не помешала готовить фильм к прокату, запланированному на 25 декабря в американских кинотеатрах, многие кинотеатры все же побоялись показывать его у себя из-за различных угроз. Первоначально создатели и профсоюзы говорили, что локальные решения по поводу проката принимали сами кинотеатры, но вскоре Sony подтвердила, что вовсе не планирует показывать «Интервью» 25 декабря. Студия подчеркнула, что полностью поддерживает авторов фильма, их право на свободу самовыражения и сильно разочарована таким исходом.

23 декабря Sony Pictures сообщила, что «Интервью» все же покажут в некоторых кинотеатрах США на Рождество. Также 25 декабря комедия стала доступна американцам для онлайн-проката за $6, а купить цифровую версию позволили за $15. В число площадок вошли YouTube, Google Play и Xbox Video, а позже фильм появился в PlayStation Store и iTunes.

Коркоран напомнил, что на съемки фильма потратили $44 млн и еще где-то $30 млн на его продвижение. В начале января 2015 года Sony рассказала, что заработала около $31 млн на продаже и прокате «Интервью» в интернете и еще $5 млн принесли кинотеатры. По предположениям Коркорана, всего на цифровых сервисах создатели выручат где-то $50 млн, 40% из которых ушли на запуск фильмов на различных площадках. Добавив к этой сумме 70% от прибыли с проката в США, а также предположительные $10 млн, которые компания получит от иностранных кинотеатров, вице-президент NATO подсчитал, что в итоге «Интервью» принесет $43,5 млн — сумму, которая на $30 млн меньше бюджета картины.

Недавно Sony объявила, что 17 февраля 2015 года выпустит фильм на DVD и Blu-ray, но, как считает Патрик Коркоран, сильно делу это не поможет, ведь фильм и так уже доступен через цифровые сервисы.

«Интервью» — комедия режиссеров Эвана Голдберга («SuperПерцы») и Сета Рогена («Жизнь прекрасна»). Главные роли в фильме сыграли сам Роген, Джеймс Франко («127 часов») и Лиззи Каплан («Монстро»). В России его планировали показать 29 января 2015 года, но сейчас судьба фильма неизвестна. Посольство КНДР призвало не показывать ленту в стране. «Фильм «Интервью» производства американской киностудии Sony Pictures представляет собой весьма опасную кинопродукцию, которая оправдывает и поощряет терроризм. Этот фильм также пронизан антипропагандой о подлых и злостных приемах покушения на главу достойного суверенного государства», — говорится в комментарии посольства КНДР в Москве, поступившем в «Интерфакс».

Комментарии 33
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
сэр Макс Фрай
сэр Макс Фрай
Не зачем снимать дерьмо и деньги терять не будете.