Соник на движке Unreal — это вполне возможно
Недавно я писал о любительском видео Марио на Unreal Engine. Вчера моддер CryZENx разместил на своем YouTube-канале ролик с Соником на том же движке.
Смотрим в 1080p на 60 FPS — это все-таки Соник.
Используется всего одно окружение — огромная, поросшая травой долина. Мирно пасущиеся олени несколько смущают, как и отсутствие подвешенных в воздухе золотых колец или хотя бы одной мертвой петли в дизайне уровня. Но в целом Unreal-версия куда больше похожа на среду обитанию Соника, чем те туннели и замки, с которыми экспериментировал создатель видео про Марио.
Трехмерные игры про Соника никогда не отличались особым качеством анимации или проработкой уровней — хотя я очень высоко ставлю оригинальную Sonic Adventure на Sega Dreamcast. Главное там — ощущение скорости. Уровни измеряются не комнатами и коридорами, а километрами. В этом плане демо вполне удачно передает впечатление от немногих достойных 3D-проектов про Соника.
Тем временем, Sega разместила на собственном YouTube-канале рекламный ролик Sonic Generations с участием Шайи ЛаБафа.
Рекламируется там не Shia Lebouf DLC, а брэнд Sega. Компанию купил японский пачинко-титан Sammy Corporation, на пост председателя совета директоров Sega назначен один из топ-менеджеров Sammy — Хаджиме Сатоми. В интервью японскому изданию Famitsu он говорит:
В 90-х Sega была известна как брэнд, но за прошедшие годы мы утратили доверие аудитории и у нас не осталось ничего, кроме репутации. Мы хотим вернуть себе доверие и снова стать брэндом.
Новый проект Sega для домашних консолей должен быть анонсирован в сентябре на Tokyo Game Show.
Учитывая, что соглашение об эксклюзивной разработке игр про Соника для 3DS and Wii U между Sega и Nintendo завершилось в прошлом году, следующий Sonic на Unreal Engine — это не такая уж и фантастика.
Последние трехмерные «Соники» (включая Sonic Generations) делались на собственном движке Sega под названием Hedgehog Engine. Он был разработал в 2005-2006 году для версии Sonic Unleashed на Xbox 360 и PS3. «Соника» для современного консольного поколения вряд ли будут делать на движке десятилетней давности.