15 июля 2023Игры

Соавтор Fallout Тим Кейн рассказал о концепте Baldurʼs Gate 3 от Troika Games


Геймдизайнер Тим Кейн, соавтор франшизы Fallout, нашёл предложение Troika Games по созданию Baldur’s Gate III. Концепт датирован июлем 2003 года.

Это должна была быть эксклюзивная для ПК ролевая игра в реальном времени с видом от первого лица. Переключение к виду от третьего лица было бы возможно только в боевых ситуациях. Это было похоже на механику из Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast.

Авторы хотели добавить мультиплеер: игроки смогли бы либо играть вместе, либо сражаться друг с другом на аренах. Впрочем, был и третий вариант. Пользователи могли бы соревноваться в том, кто первым завершит квест.

Troika Games думала полностью переписать правила Dungeons & Dragons. Это казалось необходимым для адаптации настолки под особенности видеоигры. Например, была идея полностью отказаться от Интеллекта и Мудрости. Планировалось сохранить только четыре «физических» характеристики: Силу, Ловкость, Телосложение и Харизму.

Игрок бы не кидал кубы для подсчёта своих статистик. Их выдавали автоматически в зависимости от класса, а раса служила бы дополнительным модификатором. И даже с повышением уровня геймер не смог бы выбрать то, что улучшать — абсолютно всё было продиктовано самым первым выбором при создании персонажа.

Кроме того, был добавлен дополнительный параметр, служивший своеобразной выносливостью. Это было бы что-то вроде маны из других игр. Но разработчики рассматривали возможность мультикласса. Это позволило бы разблокировать так называемые престижные классы.

В игре планировалось семь рас: люди, дворфы, эльфы, полуэльфы, халфлинги, полуорки и гномы. А классов было восемь: бард, клирик, друид, воин, маг, монах, рейнджер и вор. Все их навыки опирались на то, что представлено в D&D.

Фиты должны были служить пассивными навыками. Их бы выдавали почти каждый уровень — больше всего их было бы у воина. Например, один из них мог позволить задеть одним ударом сразу трёх противников, стоящих рядом.

Мировоззрение также хотели изменить. Все персонажи должны были начинать с нейтральным отношением. Их взгляды формировались бы по мере прохождения и принятия решений. А опыт выдавали бы за успешное применение навыков, бои и выполнение заданий.

Кроме того, разработчики хотели выпустить свою Baldurʼs Gate 3 сразу с инструментами для модов. Это было возможно благодаря элементам, оставшихся после работы над Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.

Тим Кейн думает, что проект мог бы не понравиться аудитории. Это было нечто, к чему фанаты настолки могли быть попросту не готовы. Впрочем, эта Baldurʼs Gate 3 никогда не увидит свет. Студия закрылась в 2005 после релиза Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Правда, это далеко не единственный концепт триквела, что был создан до игры от Larian Studios.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь