Соавтор Doom Джон Ромеро взялся за новый шутер
Джон Ромеро впервые за 14 лет работает над новым шутером. Геймдизайнер рассказал об этом в подкасте Super Joystiq.
Проект находится на очень ранней стадии. Ромеро вместе с художником готовит первые наброски и уже придумал главного героя. Других подробностей геймдизайнер не раскрыл. Сайт Joystiq уточнил, что шутер делают в компании Romero Games, а не в студии Loot Drop, которую Ромеро и его жена Бренда основали в 2010 году, чтобы выпускать мобильные и браузерные игры.
Джон Ромеро — геймдизайнер и программист. Начал карьеру разработчика видеоигр в 1987 году в Origin Systems, затем открыл студию Inside Out Software, а еще позже — Ideas from the Deep. В 1989 году Ромеро устроился в компанию Softdisk, куда затем нанял Джона Кармака, и познакомился с Томом Холлом. В 1991 году они втроем основали студию id Software. Там Ромеро работал над Wolfenstein 3D, Doom, Doom 2: Hell on Earth и Quake. В ноябре 1996 года Ромеро и Холл ушли из id Software и учредили компанию Ion Storm. В мае 2000 года на PC вышел шутер от первого лица Daikatana, игра получила средний балл 54,08% на агрегаторе GameRankings. В 2001 году офиса Ion Storm в Далласе закрылся, Ромеро покинул компанию и основал Monkeystone Games. Затем он работал в Midway Games, Slipgate Ironworks и Gazillion Entertainment. В ноябре 2010 года вместе с будущей женой Брендой Братуэйт открыл студию Loot Drop. Также супруги владеют компанией Romero Games, где консультируют других разработчиков.