Снова Battlefield 2042: игроков расстроило одно решение авторов будущей Battlefield

Создатели следующей части Battlefield опубликовали подробности, связанные с будущей настройкой снаряжения для классов солдат — если коротко, то у классов будет больше вариантов настройки, чем в Battlefield 3 и Battlefield 4, однако сама «свобода» будет сильно напоминать Battlefield 2042.
В Battlefield 2025 солдаты будут разделены по привычным для серии классам, однако категории оружия к классам привязаны не будут. То-есть при желании Снайпер сможет взять с собой пулемёт.
Однако, чтобы игроки не бегали повально с мета-оружием (проще говоря, наиболее эффективным), разработчики привязали к классам их уникальные особенности — например, если Снайпер возьмёт с собой снайперскую винтовку, то он получит бонус к задержке дыхания при прицеливании. Если же Снайпер взял, например, автомат, то такого бонуса у него не будет. Подобные бонусы есть и у других классов бойцов.

Классы также будут различаться гаджетами — по два устройства на каждый. Метательное оружие и уникальные пассивные бонусы также привязаны к классам. Ещё разработчики перечислили особенность под названием «Обучение» — во время матча игроки будут получать фиксированные бонусы к характеристикам.
Также у классов будут фирменные способности — например, Снайпер будет автоматически отмечать врагов при прицеливании.
В комментариях пользователи сети остались недовольны решением разработчиков не привязывать классы к определённым видам оружия, считая, что это повторение той же ошибки, допущенной в Battlefield 2042. Разработчиков из Battlefield Studios призвали пересмотреть данное решение и вернуться к формуле той же Battlefield 4, где классы были ограничены определёнными видами оружия, но при этом могли выбирать универсальные категории — карабины и дробовики.
При этом находятся те, кто поддерживают задумку разработчиков, считая, что игроки прежде всего выбирают не класс, а оружие. По этой причине в прошлых частях Battlefield, например, было очень много Медиков и Пулемётчиков, но мало Инженеров — всё потому, что основным оружием Инженера были пистолеты-пулемёты против штурмовых винтовок и ручных пулемётов винтовочного калибра. В прошлом Dice уже обращала внимание на эту проблему, поэтому в BF4 и появились карабины.
Следующая часть Battlefield должна выйти до марта 2026 года, а полноценная презентация должна состояться этим летом. Ранее в сеть попали новые кадры с геймплеем следующей части франшизы командных шутеров.