SNICKERS FORCE: Как это было. Все стримы, хайлайты и ответы на вопросы. (И о призах)
Масштабный проект «Канобу» и SNICKERS — SNICKERS FORCE — подходит к концу. За время проекта мы помогли десяткам геймеров стать лучше в CS:GO, Dota 2, Hearthstone, Fortnite и World of Tanks. Чтобы в прямом эфире сыграть с одном из топовых стримеров России по этим дисциплинам, было достаточно купить батончик SNICKERS, зарегистрировать чек и задать интересный вопрос. Предлагаем вспомнить, как это было.
Dota 2 — A1taoda
Наставником проекта по Dota 2 был A1taoda. Все пять стримов, которые он провел с участниками SNICKERS FORCE, можно посмотреть в записи:
Если у вас не так много времени, посмотрите короткую нарезку первого стрима:
В свободное от стримов время A1taoda отвечал на вопросы пользователей. Вот некоторые из них:
Игорь, доброго времени суток! Мне бы хотелось задать следующий вопрос — планируете ли в будущем как-нибудь разнообразить свой контент, возможно какими-либо «приблудами» как пульсометр, который позволил бы зрителям видеть как вы чувствуете себя в той или иной ситуации. Что бы именно вы хотели привнести на свой стрим, чтоб зрителям стало еще интереснее?
Да, планирую, думал уже об этом, сейчас в полной мере хочу разнообразить контент. Осталось только придумать как ><. Все в процессе, в общем.
Как возвращаться в доту, если не играл последние пару лет? Там же поменялось столько всего!
Всему новому приходится учиться. Отыграешь в нее недельку и уже природнится. Проверено на себе. Так что нужно сделать всего лишь первый шаг навстречу к дотке :)
Альта, привет. Вот мой вопрос. Сколько орехов в одном SNICKERS?
Я думаю, их там много. 20 или 500, а может даже и 45.
CS:GO — Ceh9
Бывший профессиональный игрок в Counter-Strike — Ceh9 — отвечал на SNICKERS FORCE за CS:GO. Вот записи всех стримов, которые он провел с участниками проекта:
Опять же, если смотреть все стримы подряд у вас нет времени или желания, посмотрите подборку ярких моментов со второго стрима Арсения, который он провел с девушкой по имени Виктория:
А вот вопросы, которые прислали участники проекта, которые не попали на стримы:
CS:GO вышла 22 августа 2012 года, а 22 августа 2013 года CS:GO исполнился 1 год, какие два важных обновления произошли за год существования CS:GO?
Я точно не помню, но думаю, что разработчики добавили Эмку с глушителем и как-то пробовали исправлять на тот момент еще сырую игру
Что такое «муха»?
Раньше, когда мы играли в подвалах, АВП называли СЛОН, потому что убивало с 1 выстрела и мол завалить могло даже слона. А скаут, облегченная версия АВП — называли МУХА, потому что давала шанс на выживание.
Ты всегда следишь за киберспортом, даже когда стримиш кс и находишься в потной катке?
Стараюсь следить, но не всегда получается, но хорошо что сейчас есть всегда смартфон под рукой и получить инфу по тому или иному матчу довольно просто. Но лучше конечно знать заранее, о том что кто-то будет играть и не стримить в это время, чтобы не отвлекаться.
Hearthstone — Gnumme
Gnumme отвечал на SNICKERS FORCE за Hearthstone. Каждый из пяти стримов с читателями он провел в разных режимах:
На втором стриме Gnumme отправился в ностальгическое путешествие по Наксрамасу вместе с пользователем по имени Максим. Вот короткая нарезка того стрима:
А еще Gnumme — автор самого подробного ответа на проекте:
Здравствуй, Роман. Слышал такое утверждение, что формат турниров ВО3 и ВО5 с баном колоды «искусственно» балансируют игру, так ли это? И на сколько сильно влияет выбор колод от формата турнира? Т.е. я имею в виду, что на одних колодах легче играть ВО3, а на других ВО5.
Бо3, Бо5 и все прочие бест оф — это не формат, это лишь элемент формата, причем, далеко не самый важный. Это всего лишь параметр, который определяет, до какого числа побед идет встреча. Основной формат Хартстоуна — это принцип, по которому игроки могут выбирать колоды. Раньше все официальные турниры проводились в формате Last Man Standing. Этот формат означает, что после каждой партии победитель обязан оставить победившую колоду, а проигравший обязан сменить колоду. У формата был ужасный недостаток — он задавал слишком высокую ценность первой партии. Представьте, что мы играем с вами до трех побед. Мы сыграли первую партию, и я победил, счет 1-0 в мою пользу. После этого я обязан оставить текущую колоду, а вы можете ее спокойно контрпикнуть, взяв колоду, которая побеждает мою. Вы успешно меня контрпикаете и побеждаете, счет становится 1-1, и теперь я могу контрпикнуть вас. Я снова побеждаю, счет 2-1 в мою пользу, вы меня догоняете на 2-2 и затем я снова подстраиваюсь под вашу колоду и побеждаю со счетом 3-2. Чтобы прервать этот порочный круг, нужно выстоять против контрпика, что в реалиях Хартстоуна очень непросто. Таким образом, первая игра является чересчур важной и зачастую определяет исход всей встречи. От этого формата по очевидным причинам быстро отказались, и на смену ему пришел официальный формат Conquest. Этот формат означает, что вы на любой стадии встречи можете брать любые заявленные колоды, кроме тех, что уже победили. Таким образом, каждая заявленная колода должна победить по разу. Здесь крайне важным стало понятие лайн-ап: весь пул заявленных на турнир колод должен быть силен и актуален. Всего одно слабое звено способно потащить на дно всю подборку колод. На турнирах тысячи раз случалось, что лидирование со счетом 2-0 превращалось в поражение 2-3 из-за неудачной последней колоды. Этот формат выглядит немного получше, чем предыдущий, но у него тоже полно недостатков, например, угадаете вы или не угадаете с пиком колоды. Профессиональные игроки регулярно высказывают свое мнение разработчикам, указывают на недостатки формата, предлагают свои варианты, но пока формат Conquest остается официальным уже несколько лет подряд. Также у текущего формата есть еще одна особенность — все деклисты заявляются заранее и раскрываются всем участникам. То есть, игроки знают деклисты оппонента с точностью до карты. Это делает невозможным стратегию с бомбой, когда ты приносишь на турнир что-то неметовое, но нестандартное, чтобы сыграть на эффекте неожиданности. Это приводит к супер шаблонности — наибольшую результативность показывают самые стандартные и распространенные колоды. В итоге мы имеем крайне не разнообразные турниры. Ну, а количество побед серии влияет только на ее длину, это неважный фактор.
Fortnite — Cheatbanned
Cheatbanned пять раз преподал на SNICKERS FORCE урок блестящей игры в Fortnite:
Cheatbanned оказался очень способным учителем. Уже на второй стрим к нему попала девушка по имени Анастасия, которая до этого в игру почти не играла. Угадайте, что? Они выиграли!
Сколько нужно минут чтобы пробежать 1 квадрат (по мини карте)?
Честно — никогда не считал, но, мне кажется, это и не нужно — просто берёшь машину, или батут, или в духа превращаешься и двигаешься куда тебе надо!
Почему в фортнайт не добавят SNICKERS? потому что он добавит анбаланс в игру своим хилом?
Зачем тебе SNICKERS в игре, ведь он и так есть в нашем сердце, прибавляет энергии и скилла!
World of Tanks — Jove
Jove — пожалуй, самый узнаваемый в России стример по World of Tanks. Посреди проекта его сразил разболевшийся зуб мудрости, но он все равно отвел все стримы, как полагается!
После болезни Jove оправился быстро: на одном из стримов даже станцевал для подписчиков:
Ну, а в ответах на вопросы ему вообще не было равных. Ответов получилось так много, что мы даже собрали их в отдельную заметку!
Проект SNICKERS FORCE завершается, но впереди самое главное — определение победителей розыгрыша крутых геймерских призов! Напоминаем, мы разыгрывали десять топовых видеокарт и пять мощных игровых PC среди всех, кто зарегистрировал чек от покупки SNICKERS и задал вопрос. Следите за анонсами, победителей объявим совсем скоро! И не забывайте:
Когда ты голоден, ты не тащишь!