«Снайдеркат»: Появились фото Киборга, Степного волка и Марсианского охотника до наложения графики
Корреспонденты издания Art of VFX поговорили с Брайаном Хиротой и Джулиусом Линером из компании Scanline VFX, которые руководили работой над визуальными эффектами в «Лиге справедливости» Зака Снайдера.
В фильмах Снайдера множество визуальных эффектов, из-за этого реальные бюджеты картин часто превышают запланированные траты. «Лига справедливости» стоила $70 млн, большая часть этих денег пошла именно на создание кадров с визуальными эффектами.
Киборг
Фото: Courtesy of HBO Max
«Мы получили проект Киборга еще в 2016 или 2017 году от другого поставщика, поэтому мы не принимали непосредственного участия в его создании. Тем не менее, мы создали некоторые из его устройств, например, его дополнительные руки. Поскольку его геометрия сложна, при этом он остаётся неподвижным, ему всё равно нужен был некоторый набор движений. Для кадров, где нам приходилось использовать его модель, было критически важно зафиксировать движение его головы, чтобы оно соответствовало его металлическому черепу и маске. На кадрах крупного плана, где было много диалогов, это бывало довольно сложно из-за движущихся мягких тканей, которые в действительности были бы прижаты металлом».
Степной волк
Фото: Courtesy of HBO Max
«Нынешний дизайн Степного Волка можно увидеть в „Бэтмене против Супермена“, когда герой встретился с Лексом Лютором. Мы знали об этом дизайне раньше. Weta Digital построила его модель, а также поделилась своими настройками моделирования его шипов. Изначально тяжелая геометрия определенно была проблемой для наших отделов оснащения и моделирования, но в конечном итоге мы смогли установить для них эффективное техническое снаряжение».
Марсианский охотник
Фото: Courtesy of HBO Max
«Марсианский охотник был новым героем, которого вообще не существовало в версии 2017 года. Мы создали его модель, основываясь на концепции дизайна, которую мы получили от Зака, но мы также смогли воплотить здесь наши собственные идеи. Зак хотел, чтобы его лицо выглядело инопланетным, но в нём всё ещё можно было узнать Гарри Ленникса, который также играет генерала Суонвика в фильме. Поскольку этот персонаж был новым дополнением и из-за ограничений, связанных с COVID, его создание было немного необычным. Поскольку мы не могли использовать сканирование персонажа в качестве отправной точки как обычно, нам пришлось вылепить его лицо на основе фотореференсов. Чтобы запечатлеть его игру, нам также пришлось проявить творческий подход. Обычно мы использовали кадры с камеры, закрепленной на голове, но поскольку это было невозможно в данных обстоятельствах, мы полагались на обычные камеры, снимавшие голову Гарри, когда он записывал свой диалог. Затем мы использовали программное обеспечение для захвата движений лица, чтобы отследить его действия и применить их на лице Марсианского охотника».