«Смута» получила первый патч после релиза
Вскоре после релиза российской ролевой игры «Смута», состоявшегося 4 апреля, геймеры стали жаловаться на ряд технических проблем. Особенно это касается багов. Разработчики пообещали выпустить первый патч как можно скорее и своё слово сдержали — «заплатка» увидела свет уже на следующий день.
Пока что удалось исправить ряд ошибок, связанных с автосейвами, а также баг с 2D-роликами, приводивший к их пропуску на ряде конфигураций ПК. Также разработчики «починили» софтлок, который появлялся при одновременном старте диалога с NPC и вызовом лошади. Оптимизация проекта, судя по всему, пока что осталась на прежнем уровне.
Примечательно, что патч с таким скромным списком исправлений весит больше 20 ГБ — фактически геймерам предстоит заново скачать игру. Также напомним о том, что аудитория встретила «Смута» неоднозначно. И не только из-за технических проблем — многие сочли игру похожей скорее на техдемку или «симулятор ходьбы», нежели ролевой экшен, который в глазах аудитории нарисовали маркетологи.