СМИ сообщили о потере интереса Google к облачной консоли Stadia и тихом ребрендинге
Издание VGC со ссылкой на материал от Business Insider сообщило, что Google собирается «перепрофилировать» свою облачную консоль Stadia из-за низкой популярности и проблематичного запуска, а также из-за прошлогоднего закрытия своих внутренних игровых студий.
Компания планирует сместить акценты и начать обеспечение сделок между своими партнёрами, как, например, Capcom, Bungie и производителем велотренажёров Peloton.
Также сообщается, что компания пытается спасти технологию стриминга с низкой задержкой для трансляции ААА-игр, при этом отмечается, что потребительское распространение Stadia было лишено приоритета и что Google заметно снизила интерес по переговорам со сторонними компаниями касательно крупных игровых блокбастеров. В частности, Google планирует сильно сблизиться с производителем велотренажёров с экранами Peloton. Также ведутся переговоры с Capcom и Bungie, однако неизвестно — как будут проходить переговоры с последней после покупки студии компанией Sony. До сделки планировалось, что Destiny станет «самостоятельной платформой».
Ещё одной проблемой для платформы является плохое удержание пользователей и посредственный приток новых. К концу 2020-го года планировалось достичь 1 миллиона активных пользователей, в итоге этот показатель оказался на 25% ниже планируемого. К тому же продолжающаяся консолидация отрасли сильно беспокоит руководство Google — со слов одного из бывших сотрудников, сделка между Microsoft и Bethesda в 2020-м году «до смерти напугала руководителей Google».