СМИ сообщают о возможной продаже Delivery Club «Яндексу»
О планах продать Delivery Club изданию The Bell рассказали сразу пять источников, близких к акционерам сервиса. Ещё четверо утверждают, что купить сервис может «Яндекс». В том случае, если сделку одобрит ФАС, то её могут провести с помощью обмена активами: возможно, что Delivery Club «уйдет» в обмен на «Дзен» и «Новости».
Delivery Club принадлежит VK и «Сберу»; что получит последний, если состоится обмен активами — неясно. Переговоры до сих пор продолжаются, комментариев компании не предоставили.
Выручка Delivery Club за прошлый год выросла на 60% до 16,2 млрд рублей, число заказов увеличилось почти в полтора раза — до 87 млн. В первом квартале 2022 года Delivery Club лидировал по числу покупок, считали в Tinkoff Data на основе транзакций 20 млн своих клиентов. На сервис приходилось 42% покупок. На его ближайшего конкурента — «Яндекс.Еду» — 35%. Одобрит ли антимонопольный комитет с учётом таких данных — большой вопрос.