СМИ сообщают о намерении Apple «лучше» контролировать выделяемые на стриминг средства
Портал Bloomberg выпустил обширный материал, в котором говорится о положении дел в киноподразделении Apple. Согласно этой статье, руководство собирается снизить затраты на производство фильмов и сериалов. Отчасти это делается для избавления от репутации «транжиры», которую Apple заработала в Голливуде за последние годы:
- Apple потратила на Apple TV+ более 20 млрд долларов — но так и не вышла в число лидеров рынка. При этом более 500 миллионов ушло на фильмы Мартина Скорсезе, Ридли Скотта и Мэттью Вона, которые провалились в прокате;
- Некоторые сериалы, вроде «Властелинов воздуха», тоже оказались достаточно слабыми в плане показателей — несмотря на огромные бюджеты;
- Bloomberg пишет о том, что месячный просмотр контента на Apple TV+ в цифрах уступает всего одному дню на Netflix. Сейчас на долю сервиса приходится всего 0,2% всех просмотров передач на ТВ на территории США — это всё заставляет Apple раздумывать над сокращением расходов;
- Компания «не стеснялась» тратить деньги, и это приносило определённые плоды, вроде хороших оценок критиков и зрителей, а также наград — но это не конвертировалось в просмотры;
- Насколько сильно руководство Apple «давит» на киноподразделение — неясно, тем более что корпорация, как считает Bloomberg, может «действовать вдолгую». Тем не менее, разговоры о сокращении бюджетов, а также о том, чтобы переводить часть расходов на партнёров, всё-таки ведётся.
В материале также указано, что в последнее время Apple стала чаще отменять сериалы, показатели которых её не устраивают, а также отказывается покупать сериалы или фильмы, за которые ещё несколько лет назад заплатила бы «не задумываясь». В целом же поток закупок также несколько сократился.