СМИ рассказали о реализации навыков Психо Мантиса в коллекции Metal Gear
Хидэо Кодзима известен своей любовью к «проламыванию четвёртой стены» и креативным геймдизайнерским решениям, место для которых нашлось и в Metal Gear Solid.
Во время битвы с Психо Мантисом геймер поначалу не мог попасть по злодею, поскольку тот читал мысли протагониста и уворачивался для атак. Для успешной расправы под соперником нужно было переключить контроллер во второй порт. Другой забавный момент — упоминание игр Konami в том случае, если на карте памяти присутствовали соответствующие сохранения.
Многие наверняка задавались вопросом, каким образом создатели сборника Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 воссоздадут оригинальный опыт. Всё просто — они добавили возможность софтверной смены «гнезда» контроллера и копирования на виртуальную карту памяти фейковых сейвов.