21 июня 2019Технологии

СМИ: почему Microsoft решила сфокусироваться на одной консоли нового поколения вместо двух


СМИ: почему Microsoft решила сфокусироваться на одной консоли нового поколения вместо двух - фото 1

В прошлом году глава Xbox Фил Спенсер в рамках брифинга Microsoft на E3 рассказал, что компания работает над несколькими консолями нового поколения. А уже на E3 2019 он дал ясно понять, что теперь в разработке находится только одно устройство — анонсированная Project Scarlett. Так в чем же здесь дело?

В интервью Business Insider руководитель игрового направления Microsoft пошутил, что технически компания уже выпустила одну новую консоль (судя по всему, имеется в виду Xbox One S All-Digital Edition), а теперь она работает над другой. Вот вам и множественное число.

Впрочем, прежде многие исайдеры рассказывали, что в планах у Microsoft числятся две консоли следующего поколения — Lockhart (бюджетная версия) и Anaconda (продвинутая). Однако теперь все упоминания о первой приставке просто исчезли. Возникает логичный вопрос: почему компания изменила стратегию? Журналист издания Thurrott, ссылаясь на свои источники, постарался сделать вменяемый вывод.

Главная причина — разработчикам оказалось трудно создавать игры, отталкиваясь от двух систем с различными спецификациями. Разумеется, они брали за основу бюджетную версию, а затем подгоняли игры под Anaconda, потому что так проще. Но это означает, что тайтлы следующего поколения поначалу несильно будут отличаться от текущих. То же самое слышали и специалисты из команды Digital Foundry.

Project Scarlett поступит в продажу в конце 2020 года перед новогодними праздниками вместе с Halo Infinite. Цена и технические характеристики консоли пока неизвестны, однако прежде в интернете появился слух, будто PlayStation 5 будет даже мощнее. Зато новая приставка, скорее всего, будет поддерживать игры всех поколений Xbox.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Дмитрий Шанин
Дмитрий Шанин

Вполне разумное решение, иначе получится как с консолями этого поколения, когда продвинутые версии, которые в несколько раз мощнее выдают картинку сравнимую с младшим версиями и лишь немногие тайтлы поддерживают динамическое 4к или выдают 60 кадров вместо 30

ARTORIUS the Doomer
ARTORIUS the Doomer

Это поколение просто не было готово к стремительному росту технологий, вр, 4к,60фпс, да они ели в 1080p что-то тянули, для этого и понадобились костыли в виде прошек.Это же поколение будет заточено под 4к, вр, лучи хуанга, возможно этого хватит на целое поколение без прошек, или опять через 3 года провернут ту же страту) Вот такое вот моё экспертное мнение.

Sandro Clarice
Sandro Clarice

Никогда на прощу мелкомягким предательства Windows Mobile. А вам бы всё в игрушки играть, здоровенные лбы...