СМИ назвали Elden Ring масштабной эволюцией идей серии Dark Souls
На данный момент в Elden Ring проходит закрытое тестирование среди представителей прессы. В сети уже успели появиться первые превью и впечатления от игры.
Игровые СМИ единогласно подчеркнули главную особенность Elden Ring — открытый мир и ощущение реального приключения, где игроков за каждым поворотом или в каждой пещере что-то ждет.
Обозреватель издания VGC отметил для себя, что в отличие от серии Souls, где игрок следовал в основном по линейному пути к очередному боссу или цели, в Elden Ring игроку наоборот даётся лишь направление или приблизительная подсказка о местонахождении чего-либо. Это вынуждает игрока чаще исследовать те или иные локации, которые всегда найдут чем занять игрока — например, зачисткой вражеского лагеря, прохождением сложного подземелья или битвой с необязательным боссом.
Обозреватель Games Radar в свою очередь заметил, что во время тестирования столкнулся с кучей «подлянок» со стороны врагов — ему на голову то сваливались волки, то пикировали злые птицы, то кто-то внезапно бил в спину и так далее. Также обозреватель отметил разнообразие врагов, а также уникальных противников, которые могут появиться только в определённое время суток.
По мнению IGN, боевая система в Elden Ring заметно ближе к Dark Souls и медленней, чем в Sekiro: Shadows Die Twice или Bloodborne. Игроку как и прежде доступно самое различное оружие и магия, однако появились новые нюансы в лице возможности прыгать и использовать своё личное ездовое животное для битв с противниками, против которых на двух ногах попросту не выстоять. А если не получается пройти некоторые этапы «громко», то можно попробовать проходить их тихо с помощью стелс-системы, аналогичной Sekiro.
Также обозреватель отметил возможность улучшать оружие и скрещивать его вместе с другим для получения особенных свойств и его трансформации в новый тип вооружения. Дополнительно обозреватель отметил приятное нововведение — если убить группу врагов одновременно, то фляга с местным «Эстусом» пополнится. Это будет особенно полезно во время путешествий по огромному миру игры, так как местные костры не всегда находятся близко друг к другу.
Резюмируя, журналисты очень положительно оценили тестовый геймплей Elden Ring, уже называя его лучшим творением From Software. Журналисты также подметили, что и интерфейс, и дизайн уровней, и общая концепция, и боевая система очень сильно напоминают оные из серии Souls, однако никто не решился добавить это в минус игре, так как всё вышеуказанное, по их словам, было доработано и улучшено в той или иной степени.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года.