Слух: В Deus Ex: Mankind Divided микротранзакции запихнули насильно
Независимый игрожур Джим Стерлинг в своем подкасте The Jimquisition опубликовал информацию, полученную от пожелавшего остаться анонимным источника из студии Eidos Montreal, выпустившей недавно Deus Ex: Mankind Divided.
Как сообщает аноним, решение о внедрении в игру микротранзакций было принято Square Enix буквально за две недели до отправления игры на сертификацию, несмотря на протесты разработчиков. Представитель Eidos Montreal подчеркнул, что баланс игры не подразумевал никакой возможности докупать за реальные деньги внутриигровую валюту и праксисы для прокачки.
Режим Breach разрабатывался совершенно другими разработчиками без особой поддержки; он – фактически отдельная free-to-play игра, которую Square Enix встроила в Mankind Divided, «чтобы игроки не заскучали». Наконец, источник подтвердил, что разработка сиквела Mankind Divided велась отдельной командой разработчиков как минимум с прошлого года.
Учитывая, что на Mankind Divided было потрачено пять с половиной лет и 70 млн канадских долларов, Square Enix надо продать как минимум 3 млн копий, чтобы бюджет игры отбился.