Слух: на сеансы «Капитана Марвел» не приходят сотни людей и не просят вернуть им деньги. Странно!
Несмотря на отличные кассовые сборы «Капитана Марвел», у фильма, кажется, есть некоторые проблемы. Пользователи соцсетей обратили внимание, что нередко залы во время сеансов наполовину или чуть ли не полностью пустые, хотя места куплены.
Мой друг, который работает менеджером в местном кинотеатре, позвонил мне и рассказал нечто любопытное. По его словам, в четверг вечером, пятницу и субботу многие купившие так и не пришли посмотреть фильм. Каждый раз оставалось 20-30 свободных мест, несмотря на то, что они были куплены.
Менеджер отметил, что никогда прежде не видел ничего подобного за более 20 лет работы. Сотни и еще раз сотни билетов были куплены онлайн, но покупатели так и не пришли посмотреть фильм. Похоже, Disney или ее партнеры стараются подделать кассовые сборы.
В комментариях этот человек отметил, что такой показатель в разы превышает норму. А один из пользователей твиттера даже решил показать, насколько много сообщений о том, что залы пустуют.
Что здесь происходит?
Однако самое странное в этой истории то, что люди, не пришедшие на сеансы, так и не попросили вернуть им деньги.
Журналисты портала Bounding Into Comics связались с менеджером одного из кинотеатров и узнали, что с четверга по субботу на каждом показе не хватало ровно 25 зрителей, купивших билет.
Это определенно не нормально. Обычно люди приходят, когда они платят за билеты… Мы видели, когда большие группы все-таки не появлялись, но они просили вернуть деньги.
Я не могу сказать точно, были ли они куплены оптом или нет, потому что Fandango не предоставляет нам такую информацию. Но не хватало ровно 25 человек на каждом шоу — это же статистически невозможно.
Я бы сказал, что кто-то пытается сделать результаты по продажам билетов лучше, чем они есть на самом деле.
В первый уикенд «Капитан Марвел» собрала почти полмиллиарда долларов во всем мире. Также отмечается, что фильм собрал на 32% больше, чем «Черная пантера» на старте.
"Я бы сказал, что кто-то пытается сделать результаты по продажам билетов лучше, чем они есть на самом деле." - кто бы этом мог быть?
Все так.