24 марта 2018Игры

Слух: Microsoft не знала, что делать с главной идеей Sea of Thieves


Слух: Microsoft не знала, что делать с главной идеей Sea of Thieves - фото 1

На Reddit появились комментарии о процессе создания кооперативного пиратского приключения Sea of Thieves. Их автор под ником Beddall называет себя разработчиком, который ушел из Rare год назад. Вот что получается, если верить его словам.

Как минимум на ранних этапах разработчиков заставляли играть всем вместе по часу в неделю. Через несколько таких «посиделок» люди начали искать оправдания, чтобы не проходить через эту «обязаловку». Первые несколько игровых сессий и правда были веселыми, но критику репетативности контента руководство предпочитало игнорировать. Тогда Beddall начал думать, что прототип игры на Unity был намного интереснее — там можно было красть корабли и поджигать их (иногда случайно во время приготовления еды). Но, по мнению автора, у руководства всегда были только хорошие намерения — сделать приключенческую игру в стиле фильма «Балбесы».

Слух: Microsoft не знала, что делать с главной идеей Sea of Thieves - фото 2

Однако когда Beddall покидал Rare, в игре не было даже ближнего боя. Одну модель корабля проектировали не менее двух лет, но с тех пор так и не нашли способа достойно реализовать внешний вид якоря. Зато вода была готова в самом начале как наследие Rare после работы над играми Kinect Sports. По мнению Beddall, Rare и Microsoft стоило либо поторопиться с релизом и понадеяться на дальнейшую поддержку, либо добавить к этому времени больше контента в базовую игру. Иногда опытные разработчики просто смотрели друг на друга и делились опасениями, что в итоге получится незавершенный продукт.

Beddall винит и Microsoft, которая не знала, в каком направлении нужно было двигать разработку Sea of Thieves. Поговаривают, что для игры нарисовали дорогой CGI-трейлер, но его так никогда и не показали, попутно платя наемным художникам минимальные зарплаты. Иными словами, деньги есть, а понимания нет.

Слух: Microsoft не знала, что делать с главной идеей Sea of Thieves - фото 3

В конце автор поделился мыслью, что Sea of Thieves не выглядит как половина игры или что-то похожее. Многие люди честно потратили на нее свои силы, попутно успокаивая тех, кто может взмахом руки отменить игру. Но получилось, что получилось.

Аккаунт Beddall не прошел верификацию, хоть и является совсем не новым. Его хозяин указал на свой ArtStation-профиль и заявил, что его имя можно найти в титрах Sea of Thieves.

Больше о Sea of Thieves

Гайды по Sea of Thieves

Комментарии 80
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Vestnonv
Vestnonv
Все равно лучше однотипного кинца от сони