Следующая игра Naughty Dog предоставит игрокам большую свободу действий
Следующая игра Naughty Dog будет акцентировать значительное внимание на предоставлении игроку свободы в игровом процессе.
Об этом сообщил основатель MinnMax Бен Хэнсон, который ссылается на источник, близкий к разработке. По словам Хэнсона, проект обещает быть удивительным и предлагающим больше свободы действий игрока, чем предыдущие игры студии.
Интересно, что игра сравнивалась с другим проектом, где свобода игрока играет ключевую роль, хотя Хэнсон не уточнил, с каким именно, но отметил, что это не Hitman.
Этот подход согласуется с недавними высказываниями главы Naughty Dog Нила Дракманна, который подчеркивал, что его интересуют игры, больше полагающиеся на свободу игрока и минимизирующие традиционное повествование.
Дракманн в интервью говорил, что вдохновлялся играми вроде Elden Ring и Inside, которые позволяют игрокам самостоятельно погружаться в мир и узнавать историю через исследование. Он отметил, что, хотя диалоги и сцены всё ещё будут важной частью их игр, он хочет исследовать новые способы рассказа историй через геймплей и окружение.
По словам Дракманна, студия активно работает над множеством проектов, включая несколько однопользовательских игр. Хотя они не будут похожи на The Last of Us, каждая из этих игр будет фокусироваться на сильных характерах и отношениях, с философской основой, которая станет сердцем их повествования.