Следующая игра Клиффа Блежински ограничится PC
Первая игра геймдизайнера Клиффа Блежински после ухода из Epic Games будет шутером от первого лица в стиле Unreal Tournament и выйдет только на PC. Об этом он заявил в подкасте блога Death Squad.
Блежински хочет создать свою компанию и «вернуться к корням», выпустив шутер от первого лица на Unreal Engine с упором на сетевой режим. Он не стал раскрывать подробности ухода из Epic Games, хотя отметил, что остался в хороших отношениях со многими сотрудниками студии. Блежински также высокого мнения об Oculus Rift, но говорить, будет ли его следующая игра поддерживать шлем виртуальной реальности, он не стал.
Американец Клифф Блежински начал карьеру разработчика видеоигр в 1991 году. Основатель Epic Games Тим Суини, впечатленный adventure-игрой The Palace of Deceit: Dragon’s Plight, которую написал Блежински, пригласил его к себе на работу. В составе Epic Games Блежински трудился над платформерами Jazz Jackrabbit, шутерами во вселенной Unreal и серией Gears of War. В октябре 2012 года Блежински покинул Epic Games, объяснив свой уход тем, что хочет «взять перерыв» в карьере геймдизайнера.