17 февраля 2024Игры

Skull and Bones в рецензиях раскритиковали за скучный геймплей и гринд


Игровые СМИ начали публиковать рецензии на пиратский приключенческий «АААА-экшен» Skull and Bones, который вышел 16 февраля. Оценки для долгостроя, разработка которого началась в 2013 году, оказались довольно прохладными: средний балл на Metacritic составил 64 балла, а на Opencritic — 60 баллов, при этом в экшен рекомендовали играть лишь 25% рецензентов.

Критики преимущественно склоняются к единому мнению: в Skull and Bones есть красивая картинка, однако геймплей варьируется между лютой скукой и редкими всплесками скоротечного веселья. Чаще всего рецензенты отмечают, что игра слишком сильно фокусируется на корабельных сражениях — другого вида экшена в Skull and Bones попросту нет, поэтому, как и отмечалось неоднократно ранее, не следует ждать от игры тех же ощущений и эмоций, что есть в Sea of Thieves или которые были при прохождении Assassin’s Creed 4: Black Flag.

Рецензент от PCGamesN отмечает другой крайне раздражающий недостаток, будто подсмотренный у Starfield — постоянные экраны загрузки, которые очень сильно бьют по пейсингу и геймплею. На загрузочный экран, в частности, придётся часто смотреть во время крафта, при каждом входе/выходе с корабля, при каждом общении с NPC и так далее. При этом обозреватель положительно отозвался о возможностях в плане кастомизации главного героя и кораблей, включая выбор пушек и прочих улучшений.

Портал IGN отозвался об игре более лестно, но недостатков также хватило: к примеру, обозреватель посчитал, что сюжет получился довольно скромным и обрезанным, особенно в сравнении с бетой — некоторые квесты попросту исчезли. Скромную нарративную часть отметили и другие рецензенты.

Похвалы со стороны IGN удостоились корабельные сражения и кастомизация суден — данные элементы в Skull and Bones назвали главными «фишками» всей игры. При этом обозреватель отметил, что иногда PvE-ивенты работают неправильно, периодически игра вылетает, а эндгейм-контент переполнен гриндом с избытком.

Очень критично об игре отозвался портал GGRecon: рецензенту не понравились скучные и повторяющиеся квесты, общий геймплей, «провальные» аспекты мультиплеера, а также ощутимый недостаток полировки Skull and Bones со стороны разработчиков. Из положительного обозреватель назвал графику и сносную кастомизацию корабля.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Да там уже сравнили с БлэкФлаг и поняли, что она как раз таки АААА-игра нежели эта душная гриндилка=обменять разнообразие действий на воде и суше, мощный функционал и сюжет, свободу действий и взаимодействие с окружением, колоритными персонажами и кинематографическими роликами тех лет(и даже они лучше нынешней), на какую-то кастрированную скучную и неиграбельную гриндилку, которую можно было сделать за 1,5-3 года. Вообщем спасибо за бета-тест Юбики, но вы в очередной раз обосрались...