Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
Скука и неочевидности: игроки вспомнили самые глупые условия для получения «настоящей концовки»

Во многих играх создатели делают сразу несколько концовок. Хорошо, если все их можно получить посредством прозрачных выборов. Но в некоторых ситуациях авторы словно специально делают путь к настоящей концовке как можно более запутанным. Пользователи форума ResetEra решили вспомнить именно такие случаи.

Mental Atrophy:

В Final Fantasy 10-2, в которой тебе нужно нажать кнопку «Старт», когда слышен свист на заднем фоне.

**Persona 4 Golden**была достаточно плоха. У меня есть друзья, которые и не догадываются, что они не получили «настоящую концовку».

B.K.:

Valkyrie Profile. Невозможно получить настоящую концовку без использования гайда.

Скука и неочевидности: игроки вспомнили самые глупые условия для получения «настоящей концовки»

Я не верю, что кто-то смог активировать «Лондор»-концовку в Dark Souls 3 без гайда.

Prince of Persia: Warrior Within. О, круто. В игре есть места опционального увеличения здоровья. О, что это? Хочешь увидеть настоящую концовку? Тогда тебе нужно найти их все, чтобы получить водный клинок. Ох, но в некоторые зоны нельзя попасть, есть прошел определенный период игры. Удачи в следующий раз.

Тема про Batman: Arkham Knight.

Скука и неочевидности: игроки вспомнили самые глупые условия для получения «настоящей концовки»

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Ядерного разоружения невозможно достигнуть.

В серии Silent Hill иногда приходилось делать разное странное дерьмо для получения хорошей концовки.

NieR, Drakengard и связанные с ними игры. Требуют огромного количества гринда и пройти их минимум три раза.

Скука и неочевидности: игроки вспомнили самые глупые условия для получения «настоящей концовки»

А какие условия для получения настоящей концовки в игре выбесили вас сильнее всего? Расскажите в комментариях!