«Скрестим пальцы»: Digital Foundry проанализировал графику Metro Exodus
Специалисты Digital Foundry выпустили еще одно видео. На этот раз они рассказали о графике Metro: Exodus, которая готовится к выходу 22 февраля.
Как выяснилось, 4A Games пошла на некоторые ухищрения. Например, глобальное освещение реализовано не самым передовым образом и периодически напоминает о прошлых играх серии. Также DF обращает внимание на отражения на воде, которые иногда огорчают серьезными артефактами.
Тем не менее, Exodus есть, чем похвастаться. Например, материалы выглядят отлично, а царапины и вмятины придают каждому предмету уникальный вид. Также хороши отражения на гладких поверхностях и тени, падающие на воду. Одна из интересных находок DF — тени определенного цвета, которые получаются после прохождения света через полупрозрачный цветной объект. Впрочем, на трассировку лучей могут рассчитывать только обладатели PC.
Конечно, есть откровенные проблемы. Так, лицевая анимация оставляет желать лучшего, а тени от вспышек выстрелов вообще пропали. DF «скрещивает пальцы» и очень надеется, что последний момент 4A Games все же сможет реализовать, а также достичь стабильных 30 кадров в секунду.
Обладатели Xbox One X могут рассчитывать на честное разрешение 4K.
Больше о Metro Exodus
- E3 2018: новый трейлер и дата релиза Metro Exodus
- Путешествие на «Авроре» откладывается. Metro: Exodus выйдет позже, чем планировалось
- Metro: Exodus получила новое технодемо с поддержкой технологии трассировки лучей от Nvidia
- Metro: Exodus не получит мультиплеер. И вот почему
- Разработчики Metro Exodus о движке игры: «Нам нравится взрывать видеокарты»
- Система морали в Metro: Exodus будет учитывать ваше поведение в битвах без наглядного счетчика кармы
- Это что, «ушки» от мясорубки? Авторы Metro: Exodus рассказали об оружии. И это очень смешно!
- Поезд-база, побочные квесты и другие новые подробности Metro: Exodus