13 июня 2018Игры
Обновлено 13.06.2018

«Скрестим пальцы»: Digital Foundry проанализировал графику Metro Exodus


Специалисты Digital Foundry выпустили еще одно видео. На этот раз они рассказали о графике Metro: Exodus, которая готовится к выходу 22 февраля.

Как выяснилось, 4A Games пошла на некоторые ухищрения. Например, глобальное освещение реализовано не самым передовым образом и периодически напоминает о прошлых играх серии. Также DF обращает внимание на отражения на воде, которые иногда огорчают серьезными артефактами.

Тем не менее, Exodus есть, чем похвастаться. Например, материалы выглядят отлично, а царапины и вмятины придают каждому предмету уникальный вид. Также хороши отражения на гладких поверхностях и тени, падающие на воду. Одна из интересных находок DF — тени определенного цвета, которые получаются после прохождения света через полупрозрачный цветной объект. Впрочем, на трассировку лучей могут рассчитывать только обладатели PC.

Конечно, есть откровенные проблемы. Так, лицевая анимация оставляет желать лучшего, а тени от вспышек выстрелов вообще пропали. DF «скрещивает пальцы» и очень надеется, что последний момент 4A Games все же сможет реализовать, а также достичь стабильных 30 кадров в секунду.

Обладатели Xbox One X могут рассчитывать на честное разрешение 4K.

Больше о Metro Exodus

«Скрестим пальцы»: Digital Foundry проанализировал графику Metro Exodus - фото 1
Комментарии 14
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
ColinLonn
ColinLonn
вы серьезно? майки как обычно запускали игру на пк, коробка как выдавала шахматы, так и будет выдавать. особенно в метро. честное 4к на консолях года через 3 завезут с новым поколением
Шустрый скаут
Шустрый скаут
Думаю что важнее, чтобы сюжет был нормальным. Атмосфера, саунд и прочее исправят мелкие недочеты.
Diman805
Diman805
Графодрочеры нервно теребят шалунишку... выйдет чё или нет?.. всё теребят, теребят... ...авось выйдет, ё. =))