Сказочники вернулись: Level-5 представила вселенную Snack World
Сказка, на мой взгляд, — самый трудный жанр. И не важно — идет речь о литературе, кино или играх. Ведь перед авторами стоит странная задача: создать мир, в котором нет серых тонов, главные злодеи всегда похожи на опереточных «принцесс» слегка за 50 с перегарным дыханием из местного ТЮЗа, а герои — наивные простофили с Большим Сердцем (ТМ). И при этих «декорациях» вам нужно заставить поверить зрителя/игрока/читателя, что этот мир существует. И заставить их сопереживать своим спутникам, а не корчиться в припадках смеха. У игровой индустрии такие мастера есть — это японская студия Level-5.
С любовью принятая аудиторией Ni no Kuni в очередной раз доказала, что настоящая сказка может вызывать восторг как у тех, кому слегка за десять, так и у тех, кому далеко за шестьдесят. Просто потому, что это среда без внешних раздражителей. То есть можно долго рассуждать, что хорошо сделано в игре Ni no Kuni, а что — так себе, но никто не спорит с тем, что это отличная сказка. При этом я понимаю, когда многие считают, что ценность конкретно этой игры завышена. Но это логичное следствие вымывания сказки как жанра из игровой индустрии.
Поэтому если от кого я и ждал Нового Большого Приключения, так это от Level-5. И, кажется, вскоре мы отправимся в путь.
Разработчики представили новую вселенную — Snack World. Она объединит в себе мангу, аниме, а также игру и реальные игрушки. Жанр — ролевая игра с элементами экшена, как и Ni no Kuni. Более того, из дебютного сюжетного ролика становится понятно, что Level-5 вновь создает классическую сказку. И бьет сразу несколькими снарядами в одну цель — сердца любителей жанра.
Первое, что бросается в глаза — необычный мир. Когда я сделал эту гифку, то буквально «завис» над ней на несколько минут:
Это внимание к деталям подкупает. Именно такой уровень понимания, как внешний мир влияет на формирование сказки как явления, и делает Level-5 лидером жанра. Немного футуризма, непонятных башень, песочные часы и прожектор — ну как можно не захотеть посетить этот мир?
Вторая важнейшая черта любой хорошей сказки — очень-очень «злые» враги. Настолько злые, что когда на них смотришь, то начинаешь невольно улыбаться.
Ну и, конечно, нас ждет Очень Опасная Женщина. Если в Ni no Kuni это была ведьма, то здесь, кажется, нашлось место древнегреческим мифам:
Тьфу, как будто опять сижу в школе на контрольной по математике. Примерно такой взгляд был у нашего учителя, когда кто-то пытался списать.
Теперь я точно жду эту игру.
Посмотрите ролик целиком. Не пожалеете: