СТАВКА.TV

Скандал на PGL Wallachia! Баг на байбек задержал полуфинал на полтора часа

Скандал на PGL Wallachia! Баг на байбек задержал полуфинал на полтора часа - изображение обложка

В полуфинале верхней сетки PGL Wallachia Season 4 произошла неприятная ситуация с игроком команды Aurora Егором «Nightfall» Григоренко. На 52-й минуте решающей третьей карты PARIVISION вели 38к по нетворсу и штурмовали трон Aurora. После смерти Егор попытался использовать имеющийся байбек, но кнопка не прожималась. Стоил BB 3658 золота, а у Григоренко было 4221, но выкупить своего Doom из таверны Nightfall никак не мог.

Aurora сразу прожали паузу, пытаясь выяснить, в чем причина. Админы также были не в курсе, так что она растянулась на полтора часа. Пока игроки весело общались в чате о произошедшем, организаторам удалось достучаться до Valve и выяснить, что это баг внутри игры, за которым не уследили. Пришлось искать варианты выхода из ситуации.

Aurora предложили откатить игру на 20 секунд назад, чтобы у них было понимание, что вернуть Doom не получится, и его бы не подставляли в начале. Но оказалось, что подобная простейшая функция попросту отсутствует в самой игре. Как Valve не разработали базовую вещь для киберспорта — интересный вопрос. Но факт есть факт.

Поступило предложение от PGL: PARIVISION отходят от Aurora на 90 секунд (время восстановления Doom), а потом игра продолжается как есть. Подопечные Astini на это согласились без проблем. Все-таки карта шла к их логичной победе. Но тут недоволен был уже коллектив Nightfall. Вот как комментирует его ответ Mira:

«Их решение — это попросить пари отойти на 90 секунд, пока дум мертв (магнус и варлок уже нажали байбек). Они просто вернуться через 90 секунд и пикофнут в лейте героя без байбека».

В итоге, как только пауза отжалась, игроки Aurora сразу же прописали GG и покинули сервер, отдав победу соперникам.

Данный момент не сильно бил именно по турнирной составляющей: преимущество PARIVISION было слишком огромно, и выбраться из этой ямы Aurora было фактически нереально. Удивляет вообще наличие такого бага через два месяца после выхода обновления. Оказалось, что это вещь не новая, и комьюнити уже неоднократно жаловались на подобное. То, как одна из крупнейших компаний безответственно относится к одному из двух главных продуктов, за которым следят миллионы игроков, просто поражает.

Однако Valve удалось все-таки себя показать с хорошей стороны. Уже через 20 минут они выпускают обновление, где фиксят баг на Doom. Лучше поздно, чем никогда, ведь так?

Материал подготовлен командой СТАВКА TV: https://stavka.tv

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь