Система морали в Metro: Exodus будет учитывать ваше поведение в битвах без наглядного счетчика кармы
Game Informer раскрыл подробности системы морали в Metro: Exodus. Игра будет учитывать каждого врага, которого герой пощадит.
Например, в демонстрационной версии, показанной GI, Артем прорывался через множество культистов, не убивая их. Позже он наткнется на группу этих же персонажей, которые выдадут расположение тайника. И так везде — персонажи будут знать, как Артем решает проблемы в бою, и будут реагировать соответствующим образом. Придется внимательно действовать и по возможности просто оглушать противников.
4A Games не хочет, чтобы Exodus получилась игрой с наглядным моральным выбором по нажатию одной кнопки. «Каждый получит, что заслуживает», — этими словами разработчики описывают концовку. Или, скорее, концовки. Звучит, как продолжение идей Metro: Last Light и Metro 2033.
Больше о Metro: Exodus
- Это что, «ушки» от мясорубки в Metro: Exodus?
- Новые подробности Metro: Exodus
- Энтузиаст переносит локацию из трейлера Metro: Exodus в Fallout 4
- Metro: Exodus на E3 2017. Обсуждаем самый неожиданный анонс выставки
- Microsoft показала геймплейный трейлер Metro Exodus на E3 2017
- Внезапный анонс Metro: Exodus на выставке E3 2017. Чего ждать от игры?