Синъитиро Ватанабэ рассказал о работе над аниме-антологией «Аниматрица»
Режиссёр Синъитиро Ватанабэ дал интервью изданию Forbes, в котором рассказал о работе над адаптацией «Ковбой Бибоп» (Cowboy Bebop) для Netflix. Он также поделился воспоминаниями об антологии «Аниматрица» (The Animatrix), в частности о продюсере Спенсере Ломме, у которого «было много глупых просьб». По словам Ватанабэ, Ломм выступал от лица Вачовски, не позволял ему общаться с ними и отвергал все идеи, которые не нравились лично ему.
Разногласия между Ватанабэ и Ломмом были настолько большие, что режиссёр собирался «ударить его по лицу». Тем не менее, эта встреча не состоялась, так как продюсер не явился на встречу во время сессии в Лос-Анджелесе. Постановщик отметил, что во время работы над «Аниматрицей» он получил очень ценный опыт, а также научился общаться с трудными людьми.
Тем не менее, Ватанабэ не считает, что японские и американские продюсеры отличаются друг от друга. Он имел и положительный опыт работы с ними всеми, и сейчас ему поступают предложения из Америки, предлагающие доход в два раза больше, чем в Японии. Но самое важное в работе для Ватанабэ — сохранение творческой свободы, и иные варианты он не рассматривает.
Если вы работаете с голливудским продюсером, вам придется бороться. Иначе ты не сможешь представить то, что хочешь сделать, — рассказал Ватанабэ.
Синъитиро Ватанабэ поставил «Детективную историю» и «Историю одного ребёнка» в антологии. За последние годы он был одним из режиссёров аниме «Эхо террора» (Zankyô no teroru), «Кэрол и Тьюздей» (Carole & Tuesday), а также короткометражки «Бегущий по лезвию: Блэкаут 2022» (Blade Runner: Black Out 2022).