Синдзи Миками рассказал о переходе серии Resident Evil к экшену
Синдзи Миками, создавший серию Resident Evil, рассказал почему Resident Evil 4 и последующие части игры стали больше ориентированы на экшн составляющую игры, а не на хоррор. По словам Миками, всему виной послужил коммерческий провал игры Resident Evil Remake.
На самом деле, Resident Evil Remake является одной из моих самых любимых игр. К сожалению, игра не очень хорошо продавалсь. Из-за подобной реакции на римейк я решил, что пора добавить больше экшена в Resident Evil 4. Я всегда говорил своей команде разработки, что испугать игрока - наша цель номер один. Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что наиболее весёлый и динамичный геймплей является самой важной вещью на данный момент.
— Глава Tango Gameworks Синдзи Миками
Сейчас Синдзи Миками работает над своей новой хоррор игрой The Evil Within где разработчик обещает выдержать идеальный баланс между хоррор и экшн составляющими игры. Релиз запланирован на 2014 год для PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.