29 сентября 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

Синдзи Миками рассказал о переходе серии Resident Evil к экшену


Синдзи Миками, создавший серию Resident Evil, рассказал почему Resident Evil 4 и последующие части игры стали больше ориентированы на экшн составляющую игры, а не на хоррор. По словам Миками, всему виной послужил коммерческий провал игры Resident Evil Remake.

На самом деле, Resident Evil Remake является одной из моих самых любимых игр. К сожалению, игра не очень хорошо продавалсь. Из-за подобной реакции на римейк я решил, что пора добавить больше экшена в Resident Evil 4. Я всегда говорил своей команде разработки, что испугать игрока - наша цель номер один. Но в случае с Resident Evil 4 я в первый раз сказал команде, что наиболее весёлый и динамичный геймплей является самой важной вещью на данный момент.
— Глава Tango Gameworks Синдзи Миками

Сейчас Синдзи Миками работает над своей новой хоррор игрой The Evil Within где разработчик обещает выдержать идеальный баланс между хоррор и экшн составляющими игры. Релиз запланирован на 2014 год для PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии 24
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
CARTELLA
CARTELLA
Врят-ли в РЭ был накал страстей, да чутка хоррора может и было, но назвать его полноценной хоррор игрой, не. Хоррор это когда у тебя сохранение только в конце уровня 1 бутылка пополнения наполовину здоровья и нет оружия, ну или есть но что то вроде палки или ведра которым можно только задержать противников, вот это хоррор.