Сиквел «Злой» похвалили за актёрскую игру и пожурили за слабый сюжет

Сказочный мюзикл**«Злая: Навсегда» (Wicked: For Good)** Джона Чу отправится в кинотеатры уже 21 ноября — и за пару дней до этого спало эмбарго на рецензии. В целом критика у фильма хорошая: 74% «свежести» на Rotten Tomatoes и 61/100 на Metacritic.
Ленту хвалят за игру актёров — особенно Арианы Гранде и Синтии Эриво, которые исполняют ведущие партии — за визуальные эффекты, а также за запоминающиеся песни, что критически важно для хорошего мюзикла.
Критикуют за слабый сценарий — он, как считают журналисты, слишком уж «сумбурный» и слабее первой части «Злой». А ещё историю в целом называют затянутой и топчущейся на месте, что порадует далеко не всех зрителей.

«„Злая: Навсегда“ — это не просто хорошая экранизация, но и продолжение того, что было в первом фильме, с упором на актёрскую игру главных героев. Персонажи стали более зрелыми и проработанными, что делает ленту достойным продолжением первой части. Сиквел не превзошёл оригинал — однако вместе эти две ленты получились отличной адаптацией одного из лучших мюзиклов всех времён, а это непростая задача», — Collider, 80/100.
Абсолютно все — кроме одной — запоминающиеся песни фильма звучат в первом акте. Тем не менее, то, как авторы подошли к персонажам, истории и дизайну с лихвой компенсирует это. «Злая: Навсегда» — это отличное доказательство того, что выбор Синтии Эриво и Арианы Гранде на главные роли был идеальным решением», — The Hollywood Reporter, 70/100.
«Вторая часть „Злой“ Джона Чу подводит зрителей к мрачной кульминации — мрачной во всех смыслах этого слова. С душераздирающими боевыми сценами, запоминающимися музыкальными номерами и слишком тускло освещенными пейзажами, сиквел усугубляет все проблемы первого фильма, добавляя к ним новые. Главные героини Синтия Эриво и Ариана Гранде, как всегда, ярки и зажигательны, когда оказываются на экране вместе, однако чтобы увидеть их в одном кадре, придётся немало подождать», — IGN, 60/100.
«Обе звезды получили новые песни (обе — от оригинального композитора Стивена Шварца), и они выделяются, ведь это самые настоящие музыкальные номера, а не унылые трели, составляющие большую часть остального саундтрека. Однако, по непонятной причине, оба этих номера — самые настоящие жалобные стенания. И вы будете изнывать от нетерпения, желая услышать нечто комичное, эпичное, или что-то такое, что придаст всему этому шоу хоть какой-то смысл», — The Telegraph, 20/100.