Сигэру Миямото рассказал об условиях создания обратной совместимости на консолях
Директор и геймдизайнер Nintendo Сигэру Миямото, создавший многие известные серии игр компании, рассказал о функции обратной совместимости на консолях. Это произошло в рамках сессии вопросов и ответов, последовавших после публикации последних финансовых достижений компании, где был поднят вопрос о том, какие обсуждения ведутся об обратной совместимости на будущем поколении консолей.
Облегчение в создании обратной совместимости связано с тем, что раньше игры создавались с особенными условиями для каждой отдельной консоли. Из-за этого перенести их с одного поколения устройств на другое без дополнительных модификаций было невозможно. На сегодняшний день разработка стала более стандартизированной, и подобные проблемы исчезли.
Миямото ответил, что первостепенная цель Nintendo заключается в предоставлении игрокам уникального опыта. Поэтому при выпуске новых консолей компания хочет создавать для них такие проекты, которые не получились бы на старом поколении.
Геймдизайнер добавил, что из-за авторских прав Nintendo будет переносить только те игры, которые не вызовут у них юридических проблем.