Сиэтл, зараженные и вражеские фракции: подробности The Last of Us 2
Главный геймдизайнер The Last of Us: Part 2 Нил Дракманн пообщался с IGN и поделился подробностями о вражеских фракциях, новых зараженных и месте действия игры.
Приводим главные цитаты из материала:
Почему действие происходит в Сиэтле
Одной из причин, почему мы выбрали Сиэтл, стало разнообразие локаций. Мы знали, что игроку предстоит много времени провести в городе и, как в любой хорошей игре от Naughty Dog, нам нужно было менять локации и их внешний вид.
Команда изучила архитектуру и что растет в этой части страны. Изучила различные материалы, чтобы мы смогли сделать их правдоподобными.
Дизайнеры уровней тоже изучали архитектуру — просто интересные места для исследования или нашей новой физической модели, используемой в пазлах.
Про зараженных и их новых представителей вроде Шамблеров, выпускающих ядовитый газ
Что касается новых зараженных вроде Шамблеров, они должны обладать той же физиологией, что была в прошлых играх.
Мы создали Шамблеров, чтобы они заставляли вас двигаться. Мы хотим, чтобы бои были динамичными. Во-вторых, как любой хороший монстр из ужастиков, он ограничивает ваше восприятие. Будут ситуации, когда он «взорвется» и вы будете бежать, не зная, где находится Шамблер.
У нас есть Сталкеры, которые приросли к стенам. Иногда они уже мертвы и ничего не происходит, но иногда они отлипают от стены и нападают на вас.
В первой игре у нас не было возможности развить их и поместить в разные ситуации. Мы играем на элементе хоррора — вместо того, чтобы напасть на вас, они будут прятаться и искать подходящий момент для нападения. Еще они нападают группами, что привносит больше напряжения. Когда они знают, что вы рядом, то становятся более тихими — режим «прослушки» не всегда их выявляет.
Нам пришлось сделать Кликеров опаснее, потому что у Элли будет уворот. Теперь они быстрее и проворнее, чтобы компенсировать наличие новой механики.
Про вражеские фракции
У нас есть милитаристы WLF и религиозные Серафиты, которые отрицают технологии старого мира и строят свой.
Их конфликт раскрывают тему цикла насилия, но механически мы их разделили так — WLF заполучила армейское вооружение, так что у них есть пулеметы и транспорт.
А Серафиты очень тихие и незаметные, что делает их страшными. Они заходят за спину и используют растительность так же как и Элли.
The Last of Us 2 выходит 19 июня 2020 года на PlayStation 4.
- Что об игре теперь думает Антон Логвинов.