Shroud потерял 85% зрителей после перехода с Twitch на Mixer
В отчете Stream Metrics говорится, что популярный стример Майк «shroud» Гржесик потерял 85% аудитории после подписания контракта с Mixer.
В октябре Shroud хвастался тем, что его аудитория американских зрителей на твиче составила 718 000 зрителей. Но после перехода на Mixer дела у звездного стримера не задались. За ноябрь на платформе Microsoft его просмотрело чуть больше 230 000 американских зрителей — это лишь 1/3 от общего числа зрителей на Twitch за октябрь.
Кроме того, только 15% его зрителей на Twitch перешли вместе с ним на Mixer. Стример показывал приличные цифры на Mixer в первые дни, но дальше зрителей становилось все меньше и меньше. Но есть в этой истории и позитивные новости (скорее для Mixer, чем для самого стримера) — более половины его ноябрьских зрителей на Mixer (это 127 000 пользователей) в октябре не просмотрели ни одного канала на платформе Microsoft.
Отсутствие прежних цифр навряд ли так сильно беспокоит «шрауда». Учитывая, что Тайлер «Ninja» Блевинс, по слухам, подписал многолетний контракт с Mixer на 40-50 миллионов долларов, контракт shroud должен быть таким же дорогим — по крайней мере, тех денег, что предложила Mixer своим двум топовым стримерам, должно хватить на безбедную жизнь, если по окончанию контракта, допустим, уйти на пенсию.
Shroud — бывший профессиональный игрок в Counter-Strike: Global Offensive. В апреле 2018 года он покинул свою организацию Cloud 9 и сосредоточился на стриминге.