Шрайер: авторы BioShock 4 сократили около трети штата, а игру снова отложили

О том, что студию-разработчика BioShock 4 покинул ряд сотрудников, Джейсон Шрайер сообщил ещё вчера — теперь же он поделился новыми подробностями. Увы, для поклонников серии они довольно безрадостные:
- Студию покинули более 80 человек — это около трети всего штата студии Cloud Chamber;
- BioShock 4 определённо перенесут ещё раз — игра не выйдет в намеченный ранее срок «конец 2026 — начало 2027 года»;
- Геймплей игры показался боссам 2K Games «хорошим», однако определённые элементы студия будет переделывать — судя по всему, речь о сюжете;
- Как пишет Шрайер, у игры «большие проблемы» с отсутствием чёткого видения игры, а также с технической стороной вопроса. Переход на Unreal Engine 5 усложнил и без того проблемную разработку;
- На сотрудников Cloud Chamber «сильно давит» репутация серии и желание сделать игру «не хуже, чем оригинальная трилогия»;
BioShock 4 находится в разработке уже около двенадцати лет — первоначально её начали обсуждать ещё в 2014 году, после релиза BioShock Infinite. Однако с тех времён команда разработки сменилась, как и концепция, а «отец» серии Кен Левин ушёл делать другую игру — Judas (2024). Она, кстати, тоже успела превратиться в долгострой.
