Шон Мюррэй сравнил создание No Man's Sky с полетом на Солнце
Шон Мюррэй, разработчик из студии Hello Games, после долгого перерыва выступил на конференции GDC с докладом под названием «Строительство миров с помощью математики».
В нем он рассказал о сложных методах процедурной генерации, которые он и его команда использовали, чтобы создать No Man’s Sky.
Также он рассказал о ранних днях разработки, когда он один работал над движком игры в свободное время.
Я просто хотел сесть и написать что-то совершенно иное. Я думал о вещах, которые хотел выучить, а потом начал писать движок, в котором были эти вещи.
Он описал процесс написания игрового движка как «настоящее ремесло». Мюррэй надеется, что другие разработчики продолжат создавать собственные движки.
Я приходил домой после целого дня программирования и садился писать свой маленький движок. Это было действительно весело. Я бы не хотел, чтобы мы все использовали Unreal.
Однако веселое хобби по созданию своего движка разительно изменилось, когда маленькую команду Hello Games заметила общественность.
Потом мы показали наши наработки в первом трейлере. После этого мы словно начали строить космический корабль, летящий к Солнцу. Это были американские горки.
Также Мюррэй рассказал о тестировании игры с таким количество сгенерированных процедурно планет. Никто никогда не сможет посетить их все. Лучшее, что могла сделать команда, это рассчитать, сколько примерно игроков будет на старте, и запустить тестирование на основе этих цифр.
Для сравнения они взяли игры Inside и Far Cry Primal. Вскоре выяснилось, что это было не лучшее сравнение. По словам Мюррэя, максимальное число игроков в Inside — 3 тысячи, а у Far Cry Primal — 14 тысяч.
После релиза на PC количество одновременно играющих человек в No Manʼs Sky составляло около 250 тысяч. Столько же играло на PlayStation.
Мюррэй не раскрыл никаких подробностей будущих обновлений No Manʼs Sky, но сказал, что команда до сих пор работает над процедурной генерацией местности.
Также компания Hello Games запустила программу Hello Labs, чтобы поддерживать разработку игр с процедурной генерацией. По словам Мюррэя, у них уже есть один такой проект.
На просьбы дать интервью Мюррэй ответил следующее:
Обязательно, но только когда у меня будет что сказать.