11 июля 2019Игры
Обновлено 11.07.2019

Шон Мюррей: «70-80 процентов критиков No Manʼs Sky в нее не играли»


Шон Мюррей: «70-80 процентов критиков No Manʼs Sky в нее не играли» - фото 1

Главный разработчик No Man’s Sky Шон Мюррей выступил на конференции Develop, где рассказал про критику своей игры. По его словам, процент людей, негативно отзывающихся о ней и при этом в нее не игравших, составляет около 70-80 процентов.

Его слова передает PCGamesN.

Мы обнаружили, что огромный процент людей, говорящих об игре в сети, никогда в нее не играл и даже не обладает ее копией. Это 70-80 процентов.

При этом большинство комментариев относятся к вещам, к которым мы не причастны — проблемам с предзаказами, стоимостью и так далее. Такое часто происходит с играми не с самым гладким запуском. Много разговоров о вещах, на которые разработчики не могут повлиять.

Также он добавил, что важно не забывать — за всем шумом есть реальная критика, к которой стоит прислушаться.

В итоге ты читаешь что-то от кого-то, кто много играл в игру и неплохо ее знает — и эти люди становятся второй по важности аудиторией, когда ты изолируешь весь шум. Есть люди, которые просто говорят: «Мне не нравится система инвентаря».

Когда ты, будучи разработчиком, доходишь до таких моментов, то понимаешь: «Я могу это исправить». В буквальном смысле — завтра приду и поправлю. У нас теперь есть что-то общее — ты провел за игрой 200 часов, я тоже.

Отдельно для PCGamesN Шон добавил следующее.

Обычно игроки всегда правы насчет проблем. Это то, что я понял. Но они почти всегда ошибаются по поводу решений — или просто не могут с ними согласиться. Будут говорить: «О, мне не нравится инвентарь». И начнут рассказывать всякие безумства, как по их мнению ты должен решить проблему. А это не самая полезная вещь.

Сейчас у игры все неплохо — для нее готовится обновление Beyond, оценки в Steam становятся лучше, а игроки даже благодарят разработчиков за их работу.

Комментарии 59
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Фри
Фри

конечно, а сырой и багованный старт и явное манипулирование рекламой это так, фигня и вообще не при чем)

The XOF
The XOF

А 70-80 % разработчиков выполняют подобные обещание сразу а не через два года после релиза их игры