Шэрон Стоун стала лицом новой капсульной коллекции Mugler Re/Edit

Дом моды Mugler представил капсульную коллекцию Re/Edit, переосмыслив 24 культовых образа из архивов бренда периода 1985–2000 годов. Вдохновлённая эпохами, которые сегодня вновь в моде у молодого поколения, коллекция охватывает темы нижнего белья, структурированного кроя и вечерних платьев. Лицом кампании стала актриса Шэрон Стоун, подчёркивая дух чувственности и напряжённой театральности, заложенный в образах.

Шэрон Стоун в новой коллекции Mugler Фото: Branislav Simoncik/Courtesy of Mugler
Коллекция будет доступна в сентябре в онлайн-бутике Mugler и в избранных магазинах по всему миру. По словам представителей бренда, рекламные кадры с участием Стоун передают атмосферу вуайеризма и зрительского ожидания — актриса, давно связанная с миром моды, интуитивно уловила эстетику дома. Ещё в 1992 году она выходила на подиум в наряде Thierry Mugler во время благотворительного показа в Лос-Анджелесе.

Шэрон Стоун в коллекции Mugler в 1992 году Фото: Fairchild Archives
Выход коллекции предваряет новую главу в истории бренда — в апреле креативным директором стал португальский дизайнер Мигель Кастро Фрейтас. Его дебютная коллекция будет представлена весной 2026 года на Неделе моды в Париже. Кастро Фрейтас ранее работал в Sportmax, Dries Van Noten и Christian Dior Couture.
Основатель бренда Манфред Тьерри Мюглер, прославившийся своими драматичными силуэтами и футуристическим шиком, скончался в 2022 году.
Напомним, ранее футболист Килиан Мбаппе стал лицом дебютной мужской коллекции Джонатана Андерсона для Dior, а бейсболист Энтони Вольпе — Charles Tyrwhitt.
