Сетевой режим Watch_Dogs не повлияет на работоспособность игры
Благодаря новому движку компьютерной игры Watch Dogs от компании-разработчика Ubisoft мультиплеер не будет вызывать нарушение соединения с серверами и лагов в режиме кампании.
Watch_Dogs построена на четырех основных идеях: подключение, динамика, заметное влияние на игровой мир и гибкость работы на оборудовании старого и нового поколений. Пользователи смогут свободно переключаться между мультиплеером и одиночной игрой.
В нашей игре не будет загрузки или ожидания сесси. Это значит, что каждый элемент проекта должен быть готов к синхронизации с сетью: анимация, физика, искусственный интеллект.
— Доминик Гай (Dominic Guay), продюсер Watch_Dogs
Другие игроки, взявшись за контракт на вашу голову, будут находиться в своем игровом мире до тех пора, пока не достигнут вашего местоположения, после чего попадут к вам. Ваш соперник будет выглядеть как случайный NPC, поэтому вы не увидите двух Эйденов Пирсов одновременно. Во время сюжетных миссий сетевой режим будет недоступен.
Все ваши действия будут влиять на прогресс в Watch Dogs. Дождь заставит жителей Чикаго достать зонты, из-за сильного ветра они покрепче накинут пальто, автомобильные аварии вызовут пробки, а некоторые NPC даже будут пытаться выявить причины ДТП. Действия главного героя повлияют на отношение города к нему: спокойная жизнь никак не отразится на окружающих, но частые перестрелки и погони заставят народ невзлюбить Эйдена и направить против него.
Watch Dogs - компьютерная игра в жанре приключенческий боевик с открытым миром, релиз которой состоится 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе 2013 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Игра разрабатывается канадской компанией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как Far Cry и Assassin’s Creed. Сюжет Watch_Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Сюжетная линия Watch_Dogs построена на базе концепции информационной войны — данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго, который является одним из многих городов использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры, авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctOS. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, очерченный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект»