10 мая 2024Игры

«Сервисность» Suicide Squad могла быть идеей самой Rocksteady


Журналист Пол Тасси заявил о том, что идея сделать Suicide Squad: Kill the Justice League «сервисной» игрой принадлежала самой студии Rocsteady. Так колумнист Forbes прокомментировал финансовый отчёт Warner Bros., где плохие продаж видеоигр были обозначены как одна из причина снижения выручки.

Обсудить новость пришёл, в числе прочих, и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. Он уточнил, что ситуация на самом деле «куда сложнее», и привёл следующий пример:

Если Warner Bros. сказала, что утроит бюджет проекта, если его сделают сервисом — то кто в итоге стоял за решением? Студия или издатель? И вообще, что мы понимаем под «сервисом»? Слишком много нюансов в этом термине, — пишет журналист

Шрайер напомнил, что такая ситуация, о которой он говорит, уже происходила ранее. BioWare во время выбора движка для Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda приняла решение использовать Frostbite — на этом настоял генеральный менеджер компании Аарон Флинн. Однако в то же время, говорит Джейсон, ещё одним фактором стало то, что EA в те времена сильно давила на внутренние студии, заставляя их переходить на Frostbite.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
Сервисность многообразна и многолика, а потому искать виноватых бессмысленно=слишком много нюансов...