Сервера The Division не выдержали наплыва игроков
Невероятно, но факт: сервера ожидаемого MMO-шутера от Ubisoft Tom Clancy’s The Division не справились с нагрузкой от полноценного запуска игры, и многие игроки так и не смогли поиграть в ночь выхода. Шучу, конечно, в этом почти никто не сомневался.
Еще вчера во время предрелизного стрима с Пашей Пивоваровым происходили все возможные виды технических неприятностей от нерабочих сюжетных кнопок до бессмертных гопников первого уровня и провала сквозь асфальт в видеоигровое чистилище за пределами карты.
При такой работе почти пустых серверов едва ли можно было рассчитывать на стабильную работу после того, как на них единовременно ринутся десятки тысяч людей. Пользователи Twitter, Reddit и множества других сервисов сообщали о полностью нерабочих серверах, которые вообще не пускали их в игру, а у некоторых «легло» все вплоть до сервиса Uplay.
Тем временем в Twitter PlayStation опубликовали интервью с разработчиками, и комментарии к этому посту были соответствующие. Ошибки в игре носят человеческие имена, и многие недоумевали, кто такой этот Майк (или Ромео), и почему он мешает им играть.