Серия Dishonored помогла студии Arkane Lyon доказать свою ценность
Dishonored, несмотря на свою популярность и уникальность, никогда не приносила крупных доходов, сопоставимых с другими хитами Bethesda, такими как The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как отметил бывший дизайнер Arkane Lyon Жюльен Эвейле, серия обеспечила студии своеобразный «щит» благодаря своей репутации и статусу культовой игры.
Эвейле вспоминает, что разработка Dishonored 2 обошлась дороже, чем Skyrim, хотя последняя стала невероятно успешной в финансовом плане. Это вызвало вопросы со стороны руководства Bethesda, которые задумались о целесообразности дальнейшего сотрудничества с Arkane. Однако студия смогла доказать свою ценность.
«Мы понимали, что у нас есть своего рода гарантия качества, поскольку мы создаём игры, которые, возможно, считаются самыми уникальными из всего каталога Bethesda», — рассказал разработчик.
Сохранению студии способствовала активная позиция её директора Динга Бакабы, который сумел убедить руководство в важности и перспективности Arkane Lyon. В то же время уход основателя Рафаэля Колантонио подтолкнул команду к переосмыслению своих целей. Они решили продолжать делать проекты, которые соответствуют их стилю и философии.
Это решение привело к созданию Deathloop, который стал успешным проектом и укрепил положение Arkane Lyon. В отличие от этого, их коллеги из Arkane Austin, выпустившие Redfall, не смогли достичь таких же результатов, что в итоге привело к закрытию студии.
Сейчас Arkane Lyon работает над игрой Marvelʼs Blade, посвящённой известному охотнику на вампиров из комиксов.