29 ноября 2019Киберспорт
Обновлено 29.11.2019

СЕО VITALITY: «Если команда, в которой есть девушки, проигрывает, то все говорят, что это из-за них»


Исполнительный директор Team Vitality (одной из ведущих французских киберспортивных организаций) Николас Маурер, выступая перед финалом Formula One Esports Pro Series, порассуждал, почему в киберспорте так мало девушек.

Николас утверждает, что для увеличения количества киберспортсменок, которые бы выступали на высоком уровне, нужна правильная структура. Он признает, что на данный момент это основная проблема киберспорта, с которой нужно что-то делать.

Хотя в видеоигры играют немало девушек, почти все они не могут подняться на ведущие позиции в киберспорте, так как по словам руководителя французской организации им не хватает примеров для подражания. Плюс в киберспорте воцарилась такая обстановка, в которой девушки теряются и не чувствуют себя желанными гостями.

Николас Маурер

Николас Маурер

По словам Маурера, чья организация имеет составы в таких играх, как CS:GO, PUBG, FIFA, F1, Rainbow Six: Siege, Street Fighter V, League of Legends, Rocket League, Fortnite и Hearthstone, проблема немногочисленного присутствия девушек в киберспорте может быть связана еще с тем, что видеоигры больше ориентированы на парней.

Тем не менее, Маурер считает, что в киберспорте существует более веская причина, из-за которой девушки не так охотно рвутся в соревновательный киберспорт:

Мы часто наблюдаем ситуации, когда девушки, выступая в команде с парнями, сталкиваются с необоснованной критикой. Если команда не побеждает, то люди начинают винить в этом именно девушек.

Таким образом, как считает Маурер, существует много предвзятости и критики к девушкам, много вещей, которые нужно исправить, чтобы девушки чувствовали себя желанными гостями в нашей экосистеме. Руководитель французской команды хочет добиться того, чтобы девушек в киберспорте было не меньше, чем мужчин — 50 на 50.

Комментарии 17
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Mindfreakk
Mindfreakk
1) Не**й пихать женщин в киберспорт, только потому,что они женщины.Гнаться за "50 на 50 муж/жен составами" - крайне убогая стратегия, если только это не осознанное поливание дерьмом себя,индустрию,фанатов и команд.2) Ни в одном комп.клубе не было этих пресловутых "50 на 50", сплошные парни играли и играют сейчас.Максимум "20 на 80", ну не интересно женщинам играть. Мб думают,что это "для детей игрушки,несерьезно"А как только баблом запахло, команды начали миллионы выигрывать, резко стало "серьезно". Плевать,что без тренировок с детства, плевать,что без интереса.Или,может женщины физически неспособны на такую реакцию, моторику пальцев, принятие решений в стиле "Го 5 мид / всё или ничего / гнаться за оппонентом по всей карте / играть по фану, разряжая напряжённую обстановку в команде"3) Аудитория киберспортивных соревнований ещё больше состоит из парнейИ кому будет охота смотреть на женские игры, когда уровень их игры на геометрический порядок ниже обычного паба? Может, для женщин это и выглядит круто, но со стороны - смех да испанский стыд.