Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Съемки новых «Людей в черном» были проблемными из-за споров режиссера и продюсера картины


Съемки новых «Людей в черном» были проблемными из-за споров режиссера и продюсера картины

С самого начала проката «Люди в черном: Интернэшнл» показывают печальные результаты по сборам, уступая всем предыдущим фильмам во франшизе. Журналисты The Hollywood Reporter провели небольшое расследование и узнали, что на протяжении почти всего производства картину преследовали творческие конфликты.

В 2016 году Sony планировала сделать кроссовер «Людей в черном» и «Мачо и ботана». Ставки были высоки, поскольку такой шаг мог убить не одну франшизу, а сразу две. Однако продюсер 21 Jump Street отказался идти компромисс на первоначальных условиях, а потому студия решила все-таки перезапустить Men in Black.

Воспоминая затруднительные переговоры с Уиллом Смитом для третьей части «Плохих парней», компания решила отказаться от актера. Она посчитала, что это будет слишком дорого и не перспективно, согласно источникам THR. Поэтому было решено пригласить других звезд, чтобы привлечь внимание новой аудитории.

Над первоначальным сценарием работали Арт Маркум и Мэтт Холлоуэй. Инсайдеры сообщают, что он был очень хорош. По их словам, в противном случае у Sony не получилось бы заполучить Криса Хемсворта и Тессу Томпсон.

Все изменилось, когда летом 2018 года команду покинул Дэвид Бобэйр, курирующий проект. После этого между режиссером Ф. Гэри Греем и продюсером Уолтером Парксом начались споры по поводу концепции фильма. В частности из-за того, что у последнего было собственное видение, поскольку тот работал над первой частью «Людей в черном» и был доверенным лицом Стивена Спилберга.

Первая версия сценария была более острой и современной. Вдобавок в определенный момент главным героям предстояло столкнуться с музыкальной группой вроде The Beatles, участники которой сливались в одного монстра. Однако Паркс, согласно источникам THR, не только работал над финальным монтажом, но и вносил правки в сценарий как до производства, так и во время.

Доходило до абсурда — ежедневно актеры получали новые страницы сценария, что вызывало путаницу. Поэтому в определенный момент Томпсон и Хемсворт наняли своих авторов для собственных диалогов в фильмах. Иногда строчки корректировались прямо на съемочной площадке.

Инсайдеры также сообщают, что Уолтер нередко брал на себя обязанности режиссера, однако за рамки дозволенного он не выходил, а потому правил Гильдии не нарушал. При этом Грею это все не нравилось, так что он несколько раз хотел покинуть производство, однако его убедили остаться.

Даже цветокоррекция фильма стала темой для спора между ними. Однако постпродакшен прошел довольно гладко. Крупных пересъемок и досъемок не было, а тестовый показ ограничился друзьями и родственниками. Авторы сделали два монтажа — один от Грея, а другой от Паркса. В конечном итоге выбрали, конечно же, версию последнего.

Премьера «Людей в черном: Интернэшнл» состоялась 12 июня.