Секреты Fallout 3, скрытые от игрока: лицо матери, тайна взрыва Мегатонны, мир вне игровой карты
Блогер Shesez выпустил новый ролик из своего цикла Boundary Break. На этот раз он отправился за текстуры Fallout 3 и нескольких DLC к игре, чтобы показать, что интересного там можно найти!
Принцип цикла Boundary Break в том, что с помощью читов Shesez выходит за доступные игроку пределы и смотрит, что разработчики постарались скрыть от игроков и какими ресурсами. С помощью этого можно, например, узнать, как в играх с подгружаемыми локациями создается освещение, «просвечивающееся» через деревянные двери.
А вот в Fallout 3 можно обнаружить множество интересных вещей. Например, увидеть мать главного героя, которую держали «за кадром» и не показывали.
Или, например, квест с Транквилити-Лэйн, при выполнении которого игрок попадает в черно-белую симуляцию. С помощью чита фильтр можно отключить и увидеть, что это, возможно, самая яркая локация в игре.
А самое интересное касается квеста со взрывом Мегатонны. Игрок может наблюдать его только с одной точки — с Тенпенни-Тауэр. Но если с помощью чита остановить время и приблизиться к взрыву, то можно увидеть, что он «картонный» и виден только с одной точки — это не 3D-модель ядерного взрыва.
И напоследок еще интересное — все знают, что с помощью чита на прохождение сквозь стены, можно покинуть игровую территорию и улететь за ее пределы. Но если достигнуть конца видимой карты, то дальше, куда бы игрок не шел, вокруг него будет прогружаться квадрат карты, а все остальное будет исчезать.
Ахаха выходят я всегда был прав когда играл за мулатку. Это канон.
в обливион так делал
Прикольно было когда я попытался в недоступное через главный вход убежище с супермутантами попасть, там же лютая радиация. Но дверь все равно не открывается