Секретные материалы: сиквел Perfect Dark и другие тайны истории Rare
Rare Replay — коллекция из 30 игр британской компании Rare, которая выйдет 4 августа эксклюзивно для Xbox One. В связи со скорым релизом креативный директор Rare Грегг Майлз делится в своем «Твиттере» дизайн-документами классических игр компании.
В начале июля была выложена раскладка уровня со «змейкой» из SNES-версии Battletoads — самого сложного уровня самой сложной версии одной из самых сложных игр в истории человечества. (Если вы уже начали писать, что лично для вас самым сложным был уровень с серфингом в восьмибитной версии — у каждого человека в Battletoads своя самая сложная версия и самый сложный уровень из-за особенностей психологии и мелкой моторики.)
В середине месяца Майлз поделился документацией прототипа Blastcorps для N64, который назывался Heavy Duty и был beat 'em up с машинками для игровых автоматов:
Всего было рассмотрено 20 артефактов из входящих в Rare Replay игр, в том числе прототип Banjo-Kazooie. На раннем этапе трехмерный платформер представлял собой псевдотрехмерную игру в духе Donkey Kong Country:
Медведь Банджо использовал для расправы с врагами мячи из различных видов спорта, а птички Казуи не существовало даже в проекте:
Дизайн-документы Viva Pinata (называвшей Your Garden и разработанной для КПК), описание не вошедших в игру монстров из оригинальной Battletoads для игровых автоматов — все это делает Twitter Майлза гробницей Тутанхамона для археологов истории видеоигр.
На днях Майлз выложил страницу дизайн-документа Velvet Dark — «сестринской» игры для Perfect Dark, одного из самых уважаемых проектов в истории компании.
Perfect Dark — это шутер от первого лица для Nintendo 64 с сильными стелс-элементами, в котором Rare творила технически немыслимые для системы вещи:
У игры был увлекательный кооперативный режим. В терминологии Rare партнер по коопу назывался Perfect Buddy и совсем не обязательно должен был быть человеком:
Velvet Dark разрабатывалась, насколько Майлз помнит, для N64. Если главной героиней Perfect Dark была суперагентша Джоанна Дарк, то в параллельном проекте мы должны были играть за ее сестру — Вельвет Дарк.
Майлз не стал ничего говорить о дизайне игры и о том, почему она была отменена. Он выложил лишь одну страницу с содержанием.
Планировались некие Serum Abilities (сверхспособности под действием чудо-сыворотки?), AI командного уровня, совместимость с GameBoy Advance (что наводит на мысль, что игра разрабатывалась все-таки для GameCube) и мультиплеер.