Саспенс и исследования: создатели Outlast 2 сжалились и ввели в игру «сюжетный» режим
Когда Outlast 2 только вышла, игроки не оценили слишком большое количество врагов, от которых нужно было постоянно прятаться. Это мешало исследовать локации и погружаться в тайны загадочного культа. Но разработчики из Red Barrels сжалились и добавили в свой хоррор «сюжетный» режим.
Он позволит игрокам погрузиться в игру без особых затруднений, ведь врагов станет меньше, а их урон и скорость бега снизится. Замечать героя они станут реже. Также немного переработали саму структуру игры, чтобы можно было меньше бегать и больше исследовать.
Более того, в игру добавили какие-то особенности, которые пришлось изначально вырезать, чтобы у хоррора был рейтинг М, а не АО («только для взрослых»). Говорят, что на геймплей они не влияют, но звучит крайне любопытно.
Чем не повод ознакомиться с игрой? Она, возможно, не такая страшная, как Outlast, но до ужаса интересная. Наш ведущий редактор Денис Майоров в своей рецензии похвалил хоррор за глубину, но раскритиковал из-за малого количества страшных моментов.