Santa Monica отказалась от DLC для God of War из-за его амбициозности
Кори Барлог, творческий директор God of War (2018), стал гостем очередного выпуска подкаста GameOverGreggy, в котором он рассказал, что по его задумке сюжетное дополнение для игры было слишком амбициозным, из-за чего Santa Monica пришлось отказаться от него.
По его словам, потенциальное DLC превратилось из небольшого загружаемого фрагмента в полноценную кампанию, масштаб которой можно вполне сравнить, например, с Uncharted: The Lost Legacy. Хотя от него и отказались, наверняка разработчики будут использовать эти наработки в будущем.
По правде говоря, мне все говорили, дескать, чувак, это безумие — это не дополнение, а нечто большее.
God of War вышла 20 апреля 2018 года только на PS4. А на церемонии The Game Awards она получила звание лучшей игры этого года! После релиза тайтл получил всего несколько обновлений: с фоторежимом и функцией New Game +. Напомним, недавно режиссер «Варкрафта» намекнул, что Кори Барлог уже работает над полноценным сиквелом.
Вообще-то это называется аддон, забыли небось современные трешоделы такой термин.
Так вот как выглядит переизбыток сои в организме...